Хотите узнать как покупать лучшие запчасти Джон Дир в разы дешевле без задержек и ошибок? В этой статье мы поделимся реальной схемой инженеров агрохолдингов и менеджеров фирм торгующих запчастями, которая поможет решать абсолютно все проблемы связанные с запасными частями.
Запчасти Джон Дир описание проблемы
Даже новая техника рано или поздно выходит из строя и требует ремонта и запасных частей, как минимум технического облуживания и расходных материалов.
Затраты на необходимые детали идут первым пунктом в расходной части финансового баланса работы трактора, комбайна или опрыскивателя.
Одно дело когда этот процесс происходит в межсезонье. А если в период активной работы техники? Например в процессе уборки комбайна или в период посева для сеялки. Это простой, и он будет длиться ровно столько, сколько будет длится процесс поиска необходимой запчасти, ее доставка и поставка.
Необходимо также учитывать дальнейшие потери от простоя, в случае работы на своих полях. Ведь отклонения от сроков посевов негативно скажется на итоговой урожайности, несвоевременная обработка СЗР понизит качество продукции, а с потерями при поздней уборке можно недосчитаться значительной части вала зерна.
Опишем по простому один из главных страхов:
Июль, комбайн в поле. Зерно готово и скоро начнет сыпаться. Поломка. Звоним одному поставщику, второму, третьему… Хорошо если не пятница, суббота, воскресенье. Вроде как объяснили, что-то похожее нашли. Цена запчасти уже не важна. Новой почтой на день дольше. Поехали в ночь. Привезли. Не подошло…
Знакомая ситуация? Надоело? Может быть хватить переплачивать, тратить нервы, подсчитывать убытки?
Расширяем спектр поставщиков
Основной закон экономики — чем больше предложений, тем меньше цена. Т. е. если был найден необходимый подшипник у одного поставщика, то только его вы и приобретете, независимо какая будет цена, качество, сроки и условия поставки. А если таких предложений будет десять или двадцать? Сами поставщики зная условия предложения своих конкурентов будут заинтересованы предложить вам лучшие варианты. Это называется конкуренция и вы как покупатель обязаны выжимать все из сложившейся ситуации.
Вы должны на регулярной основе увеличивать количество поставщиков запчастей. Пусть даже потенциальных, рано или поздно они пригодятся.
Логично последует вопрос «А где найти дополнительных поставщиков?»
Отвечаем.
Давайте сразу разрушим один принципиальный миф. Сейчас нет необходимости личного присутствия при покупке чего либо. На сегодняшний день средства коммуникации позволили налаживать бизнес контакты удаленно. Мобильная связь, мессенджеры, социальные сети, возможности смартфона передавать фото и видео, удаленная оплата позволяет провести все необходимые процедуры для консультации, подбора, заказа, оплаты и поставки необходимых запчастей.
Компании грузоперевозчики, такие как «Новая почта», решают логистические проблемы. Дают возможности совершать покупки у поставщиков со всей Украины.
Психологический барьер привязки к одному поставщику. Да, поехать в райцентр к условному «другу Ивану», менеджеру магазина запчастей гораздо проще чем постоянно налаживать новые связи. Но, только почему у «друга Ивана» десятки поставщиков, и сотни клиентов, а у вас только один «друг Иван»?
Условный «друг Иван» и рад будет вам помочь, но у него реально не будет на складе необходимой детали. А за неделю возможной поставки на поля ваших клиентов зайдут конкуренты. Колос будет осыпаться и с каждым потерянным зерном увеличивать убыток от простоя.
Срочно выходите из зоны комфорта — и задавайте логичный вопрос: «Где найти дополнительных поставщиков?»
Отвечаем по пунктам:
Интернет, интернет и еще раз интернет
Если вы попали на данную страницу, значит уже делали запрос «запчасти John Deere«. Соответственно на правильном пути. Интернет это огромный рынок. Он развивается семимильными шагами с каждым днем. Все мало-мальски представительные фирмы, интернет магазины, производственные предприятия обязаны завести контакты в глобальной сети. Точно также и перед вами открывается возможность наладить работу со всеми поставщиками которые опубликовали в сети информацию о продаже товаров и услуг.
Ниже попытаемся перечислить на какие группы представительств стоить обратить внимание в сети.
Интернет-магазины
Нас в данном случае интересуют интернет-магазины запчастей John Deere. Именно такой запрос необходимо вводить в поисковую систему.
Непосредственно в интернет магазинах можно получить максимальную информацию относительно искомой детали. Будь то подшипник, ремень, втулка, большой шнек, вал или клавиша соломотряса. Цена, наличие, производитель, размеры, описание, фото все это можно узнать в карточке товара. В интернет-магазине можно максимально быстро оформить заказ, оплатить и далее получить его на отделении «Новой Почты».
За счет минимизации личных контактов, автоматизации процессов, поиск, подбор и покупка деталей в интернет магазинах является максимально быстрой.
Приводим небольшой список проверенных интернет магазинов запчастей John Deere:
Официальные дилеры
Естественно в сети есть контакты официальных дилеров компании John Deere в Украине. В этих компаниях можно приобрести только оригинальные детали.
Также официальные дилеры предлагают к продаже технику, оказывают профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию.
У официалов есть огромный минус. Это конечно высокая цена товаров и услуг. Как привило? с ними сотрудничают крупные аграрные компании или агрохолдинги, которые могут позволить себе покупать новую технику.
Мелкие фермеры к официалам обращаются очень редко, и тем не менее ниже приведем ссылки на сайты оф. дилеров.
Маркетплейсы
Маркетплейсы это крупные площадки которые предоставляю возможность продавцам выставлять свои товары. Эти площ имеют полный функционал интернет магазина, но кроме запчастей на них можно найти совершенно разнообразные товара.
Для аграрного сектора маркетплейсы будут интересны для поиска, семенного материала, удобрений, средств защиты растений, строительных материалов, инструментов и пр.
Приведем примеры популярных маркетплейсов в Украине:
Доски объявлений
В интернете работает множество досок электронных объявлений. На них, кроме всего прочего, можно найти предложения о продаже запчастей. Интересно, что на досках могут публиковать свои товары как фирмы так и частные лица. Очень часто встречаются предложения по хорошей цене от тех у кого после продажи техники остались запчасти. Или продаются детали которые не подошли.
На досках объявлений регулярно выставляют б/ушные запчасти, с разборок.
Поиск на досках лучше ограничить либо крупными площадками либо специализированными сельскохозяйственными:
Узкоспециализированные интернет-магазины
Например, вам понадобилось гидравлическое масло для трактора или воздушный фильтр для комбайн. Для этого нет необходимости посещать сайты интернет-магазинов которые непосредственно занимаются John Deere. Такие потребности удовлетворят магазины продающие расходные материалы, технические жидкости, фильтра, покрышки и шины, аккумуляторы и пр.
На них тоже регулярно можно найти интересные или акционные предложения.:
- OILMART — магазин масел и расходников для ТО
- REZINA.CC — покрышки, шины, резина
- ASfilter — фильтры для спецтехники
- АккумБаза — аккумуляторы для сельхохтехники
- Арті — резинотехнические изделия и ремни для комбайнов
Аграрные сообщества в социальных сетях и группы в мессенджерах.
В социальных сетях, например фейсбук, есть сотни узкоспециализированных сообществ. В них, на регулярной основе, продавцы и производители запчастей публикуют товарные предложения. Также регулярно коллеги фермеры реализовывают излишки или не пригодившиеся детали.
Кроме предложений в группах и сообществах вы можете обратиться к коллегам с просьбой поделится опытом с поиском необходимых запчастей.
- Сельскохозяйственная 🚜 техника и 🛠 запчасти.
- TRAKTORisT (АгроТур group)
- Комбайнери України
- Сiльгосптехнiка i не тiльки
Сайты производителей и ремонтных мастерских
Сельскохозяйственное машиностроение успешно работает и развивается в Украине. Многие предприятия производят запчасти также и для техники Джон Дир. Естественно их контакты можно найти в интернете.
Также много баз занимаются ремонтом запчастей которые вышли из строя. Ремонтом шнеков, решет, подбарабаньев, наплавкой и балансировкой валов и пр. В данном случае в поисковом запросе необходимо указывать конкретную услугу которая необходима. Например «Шлифовка коленвала«.
- Avers-Agro Ремонт и изготовление шнеков комбайнов
- Гидро-Партнет — ремонт гидроцилидров и гидравлики John Deere
- DIZEL-MOTOR — ремонт двигателей
- ЧП Кузьменко — восстановление валов соломотряса
Сайты разборок Джон Дир
Не стоит сбрасывать со счетов возможность приобретения запчастей на разборках. Разборки дают возможность приобретать узловые (дорогостоящие запчасти) электроники, элементы кабины и обшивок, стекла по адекватным ценам.
Также, следует учитывать тот факт, что это будут оригинальные запчасти. Их качество будет завесить от того в каком состоянии техника попала на разборку. Не всегда это заезженные лошадки. Регулярно там можно отыскать перевертыши или после частичного пожара.
Разборка John Deere Звенигородка
А что там без интернета?
Разобрались со всеми возможными вариантами поиска поставщиков запасных частей в интернете. А теперь давайте рассмотрим способы поиска деталей без всемирной сети.
Коллеги
Общение с коллегами, соседями фермерами и специалистами сельскохозяйственных предприятий. Обмен полезной информацией с людьми которые постоянно в теме, регулярно сталкиваются с такими же проблемами, занимаются поиском запчастей. Они помогут вам в поиске необходимых поставщиков
Выставки
В Украине на регулярной основе проходят сельскохозяйственные выставки и конференции. На этих мероприятиях производители и продавцы техники и запчастей выставляют свои товары для поиска клиентов.
Региональный поиск
В каждом регионе есть реальные магазины, фирмы и рынки торгующие запчастями. В каждом районном центре, а тем более областном будет работать одно или несколько производственных или ремонтных предприятий.
Выводы по поставщикам
Разобравшись с вариантами поиска поставщиков необходимо понимать что этот процесс должен быть регулярным. Рынок это динамичная структура в которой будут как появляться новые участники так и пропадать.
Но главное, вы должны помнить аксиому о том, что чем больше у вас будет база поставщиков, тем меньше проблем у вас будет с запчастями, тем дешевле вы будете их покупать.
Пошаговая процедура покупки запчастей
Разобравшись с накоплением личной базы поставщиков теперь перейдем непосредственно к технической части процесса.
Следует выделить три основных межсезонья агротехнологического года. Это зимний период до посевной компании. Период между посевом и уборкой зерновых. И окно между уборкой поздних культур (подсолнечник, кукуруза, соя) и посева озимых культур.
В эти межсезонья необходимо проводить основные необходимые ремонты техники и технические обслуживания, учитывая технологию и периодичность, на основании рекомендаций в инструкция по эксплуатации.
Следует отметить что самые низкие цены на запчасти в зимний период. Это самый длительный период. Именно зимой из-за пониженного спроса самые низкие цены на запчасти.
Вы проводите дефектовку техники и составляете список необходимых деталей для ремонта или ТО. Рассылаете по всем поставщикам из своей базы. Рассылку лучше проводить при помощи мессенджеров (достаточно сделать фото списка), электронной почты, ну или на крайний случай в телефонном режиме.
Дефектовочный список должен содержать модель техники, год выпуска, желательно серийный (заводской номер), порядковый номер, название запчасти, оригинальный каталожный номер и необходимое количество.
Далее получаете предложения, и на основании условий делаете свой выбор отдельно по каждому пункту.
Как видно из примера на фото общий заказ запчастей примерно выходит по одинаковой цене у всех поставщиков в пределах от 9812,24 грн. до 10395,50 грн. А если покупать отдельно те позиции которые дешевле у конкретного поставщика то общий прайс получается 6239,40 грн.
Не правда ли очень интересная картина складывается. А теперь если поторговаться, попросить скидку в межсезонье, использовать еще несколько десятков поставщиков, очевидно что затраты на ремонтах и ТО можно уменьшить в разы.
Что нам может помочь в этой схеме
- Как мы описывали выше запчасти лучше покупать в межсезонье. А еще лучше в зимнее окно. Тогда можно и поторговаться и потерпеть со сроками поставок.
- Для формирования дефектовочных ведомостей обязательно использовать каталог оригинальных запчастей, что бы в каждом пункте заказа был указан оригинальный каталожный номер необходимой запчасти. Этим вы полностью исключаете ошибки и необходимость каждым пунктом объяснять поставщику какая конкретно запчасть необходима.
- Понимать отличие качества оригинальных запчастей, аналогов, бывших в употреблении или же проведении ремонта деталей.
- Рассчитывать сроки поставок. Может быть в некоторых случаях лучше подождать неделю-две и получить запчасть дешевле. А может быть задержка поставки выйдет дороже за счет простоя техники.
- Минимальные навыки владения функциями смартфона, в частности отправки и получении фото.
Относительно 2 пункта. Неважно какой версией каталога вы будете пользоваться, онлайн каталогом John Deere или печатной версией, главное наличие каталожного номера.
Также своевременное проведение технических обслуживаний техники, использование ее по назначению, настройка и регулировка, выбор режима работы на основании рекомендаций приведённых в инструкциях по эксплуатации в принципе уменьшат вероятность выхода из строя в сезон.
При наличии постоянного доступа интернета схему можно упростить просто вбивая номер по каталогу интересующей вас запчасти в поисковую систему.
Пример смотрите в видео:
Подводим итоги
Итак, если подвести итоги всего вышеперечисленного можно сделать выводы что покупать запчасти John Deere в разы дешевле можно и нужно. Для этого необходимо пользоваться правилами:
- Своевременно и правильно проводить ТО, использовать настройки, регулировки и режимы работы которые рекомендует производитель в инструкции по эксплуатации.
- Регулярно расширять и развивать личную базу поставщиков запчастей.
- Проводить основные закупки в зимний период.
- Подбор и заказ детали проводить по каталогу оригинальных запчастей.